Руководитель аппарата Ростовского регионального отделения «Союз машиностроителей России» приняла участие в праздничных мероприятиях посвященных 105-летию авиастроения в Таганроге.
30 сентября 1916 года был основан Таганрогский аэропланный завод. Так началась новая важная веха в жизни города, без которой современный Таганрог просто немыслим.
И уже 4 июля 1925 г. принято решение правительства советской России о развитии завода как крупнейшего самолетостроительного предприятия на юге страны.
Новый этап жизни завода начинается с 1 октября 1934 году. В этот день было принято решение организовать при заводе Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения. Инженер Георгий Бериев назначается главным конструктором ЦКБ МС.
«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» с 1934 года занимается разработкой и выпуском летательных аппаратов. За это время предприятием создано более 30 типов летательных аппаратов, 16 из которых были пущены в серийное производство. Мы посетили производство и своими глазами увидели единственный в мире реактивный самолет-амфибию Бе-200.
— Специалистами комплекса разработан крупнейший в мире реактивный самолет-амфибию А-40, побивший 148 мировых рекордов. В непростые для отечественной промышленности 90-е годы предприятие начало разработку многоцелевых самолетов-амфибий для гражданских задач. Новая продукция обладала значительным экспортным потенциалом и получила признание специалистов и заказчиков, — отметила Лидия Новосельцева.
В рамках деловой программы состоялся Совет директоров города с участием заместителя министра промышленности и энергетике Ростовской области Тимченко В.В.
В ходе проведения юбилейных мероприятий, лучшие авиастроители Таганрога были награждены грамотами и благодарственными письмами от РРО «Союз машиностроителя России».