Новости|

Сегодня, 19 марта в Ростовской области состоялось заключительное онлайн-мероприятие в рамках дней профориентации молодежи «Сделай свой выбор».

С 15 по 19 марта ученики 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений Дона живущие в самых отдаленных уголках региона, в современном онлайн-формате посещали экскурсии, видеолекции и мастер-классы от специалистов ведущих промышленных компаний Ростовской области.

Проведение дней профориентации молодежи «Сделай свой выбор» стало возможно благодаря организаторам мероприятий: Управлению Государственной службы занятости населения по Ростовской области и Ростовскому региональному отделению «Союза машиностроителей России», объединивших свои усилия для, привлечения колледжей и ВУЗов, ведущих подготовку специалистов для машиностроения  и крупнейших отраслевых предприятий к организации работы для школьников отдаленных районов.

Сегодня ребята из станицы Багаевской, Донецка, Константиновска, Зверево и Таганрога в формате видеоконференции встретились с ведущим специалистом учебно-производственного центра Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева (ТАНТК имени Бериева), Ильей Сергеевичем Щепиловым.

Илья Сергеевич не только рассказал школьникам о родном предприятии, но и устроил для них настоящий экскурс в прошлое. В самом начале встречи ребята увидели документальный фильм об истории завода и славных вехах его пути в развитии российской авиации и авиационно-строительной отрасли. С момента основания в 1934 году Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС), которое возглавил знаменитый Георгий Михайлович Бериев  и до наших дней, с конвейера предприятия  сходили самолеты для гражданской и военной авиации.

 

Морской ближний разведчик МБР-2, корабельные гидросамолеты КОР-1 (Бе-2) и КОР-2 (Бе-4) находились на вооружении военно-морского флота и успешно применялись в Великой Отечественной войне. В 40-е – 60-е годы прошлого столетия для охраны морских рубежей были разработаны всемирно известные гидросамолеты: летающая лодка Бе-6, реактивный гидросамолет Бе-10 и самый большой в то время самолет-амфибия Бе-12.

Еще в 80-е годы начались разработка и создание нового поколения самолетов-амфибий, обладающих уникальным сочетанием высоких летно-технических и мореходных характеристик. В 90-е годы предприятие  начало работы по созданию многоцелевых самолетов-амфибий предназначенных для выполнения гражданских задач и имеющих большой экспортный потенциал, которым суждено будет заслужить признание и высокую оценку специалистов.

Ребята с большим интересом смотрели киноленту, а после буквально засыпали лектора вопросами. Школьников заинтересовал процесс разработки новых моделей, этапы производства летательных аппаратов, к слову, ТАНТК может похвастаться практически полным циклом производства. Конечно же ребята спрашивали  о том, каково на предприятии приходится молодым специалистам, какие существуют меры поддержки, перспективы карьерного роста. Есть ли на предприятии текучка и каковы график работы и зарплата.

Comments are closed.

Close Search Window