Уже третий год компания «Бизон» участвует в акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов», направленной на повышение интереса молодежи к инженерно-техническим специальностям, формирование системы ранней профессиональной ориентации, увеличение кадрового потенциала машиностроительной отрасли.
В рамках акции школьников и студентов знакомят со спецификой своей работы и условиями труда сотрудников, рассказывают о перспективах развития агропромышленного комплекса, современных технологиях и технике, на которой некоторым из них предстоит работать.

21 октября компанию посетили студенты 3-го курса Института туризма, сервиса и креативных индустрий Южного федерального университета. В ходе экскурсии гостям представилась возможность изучить деятельность предприятия «изнутри», пообщаться с ведущими специалистами, узнать, какие профессии сегодня являются перспективными и наиболее востребованными.

Студентов познакомили с подходом компании к материально-техническому обеспечению сельского хозяйства, прогрессивными машинами, сориентировали на приоритетные знания, которыми следует обладать аграрию, а также для контраста показали экспонаты музея сельхозтехники.

Участниками экскурсии стали 15 студентов и 1 преподаватель.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.