Новости|

Напомним. что данное профориентационное мероприятие направлено на повышение интереса у молодежи к инженерным и рабочим специальностям и организовано «Союзом машиностроителей России».

Очные экскурсии на предприятие начинались с музея. Студенты техникумов и школьники в сопровождении экскурсовода познакомились с фактически полуторавековой историей предприятия: начиная от основания Главных мастерских Владикавказской железной дороги до наших дней.

Но наибольшие эмоции, безусловно, вызвало производство.

– Во время посещения Ростовского электровозоремонтного завода возникла масса положительных эмоций. Мне очень понравились технологии ремонта: завод буквально дает вторую жизнь электровозам. Восхищен длинной историей предприятия, – отматил один из ростовских школьников, участвующих в экскурсии.

Отметим, что Ростовский электровозоремонтный завод уже седьмой год подряд принимает участие во всероссийской акции «Неделя без турникетов».

Всего в очном формате экскурсий на предприятие приняли участие 617 учащихся и педагогов 33.

В онлайн режиме приняли участие 2982 обучающихся и 53 педагога:

20 октября, совместно с   Управлением государственной службы занятости населения Ростовской области было организовано онлайн мероприятия “Репортаж из кабины машиниста”: 715 школьников 31 педагог. 

  25 октября было проведено онлайн мероприятие совместно с  Информационно-методическим центром образования Ростова-на-Дону “3Dтехнологии  на заводе”: 440 школьников и 22 педагога Ростова-на-Дону. 

 26 октября –  онлайн экскурсии в музей предприятия, организованная совместно с Центром опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Ростовской области:  41 учащийся СПО Ростовской области.

 27 октября –  онлайн экскурсии в музей предприятия, организованная с Региональным методическим объединением по профориентации обучающихся Ростовской области: 2501 школьник Ростовской области участников федерального проекта “Билет в будущее”.

 Фотоотчет – https://vk.com/album-122824095_287903940

 #союзмаш #союзмашростов #темановости #НБТ

 

 

Comments are closed.

Close Search Window