Новости|

Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжает процесс обновления оборудования в рамках программы техперевооружения. Механическое производство предприятия пополнилось токарным станком с ЧПУ, предназначенным для обработки осей колесных пар электровоза.

Современный станок обеспечивает высокую производительность работ: временной интервал обработки детали сократился до 2,5 часов против 3,5 часов на старом оборудовании. Конструкция станка избавляет от ручных операций и автоматизирует работу. Обработка оси, вес которой составляет 800 кг, происходит без переустановки на другую сторону, что также позволяет экономить время.

– Обновление аппаратуры в производственных цехах повышает качество продукции, позволяет идти в ногу со временем и работать более эффективно. В этом году запланирована дальнейшая модернизация парка заводского станочного оборудования, – отметил директор Ростовского-на-Дону ЭРЗ Сергей Едрышов.

Справка:

Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») — многопрофильное, одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Специализируется на проведении среднего и капитального ремонта электровозов ВЛ80С, ВЛ80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ и 2(3)ЭС5К «Ермак», ремонта узлов и агрегатов, а также производстве запасных частей. Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская и Западно-Сибирская железные дороги.

АО «Желдорреммаш» —ведущая отечественная компания по проведению среднего и капитального ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».

Comments are closed.

Close Search Window