Вертолетостроение — это десятки предприятий с географическим разбросом в восемь часовых поясов. Если изобразить на карте процесс создания навороченного боевого Ми-28Н, то вся Россия окажется расчерчена стрелочками сложных маршрутов: вот в Ростове-на-Дону клепальщики вручную лепят тело вертолета, в Ступине под Москвой делаются автомат перекоса и втулка несущего винта, в это время в Перми собирают редуктор, в Нижнем Новгороде — шасси, а в Новосибирске на основе французской матрицы программируются сложные тепловизоры.
19 человек из Донского промышленно-технического колледжа имени Б.Н. Слюсаря, посетив 16 октября ПАО «Роствертол» в рамках профориентационной акции «Неделя без турникетов», организованной на Дону Ростовским региональным отделением «Союза Машиностроителей России», получили очень много интересной и познавательной информации относительно особенностей вертолётостроения. Уже на выходе начальник отдела, член Ростовского Союзмаша Сергей Баутистович Родригес, как бы в шутку спрашивает у ребят, “ну что теперь поняли, чем различаются вертолеты?” и в ответ услышал утвердительные ответы, названия марок и модификаций. Стало быть экскурсия не прошла зря. Интерес она вызвала и педагогов, сопровождавших учащихся. Более тесное сотрудничество позволяет улучшить не только образовательный процесс, но и внести новации в организацию практик.
#СоюзМаш#СоюзМашРостов#новости#