
На Ростсельмаше завершилась серия очных экскурсий для школьников и учащейся молодежи Ростовской области в рамках федеральной профориентационной акции «Неделя без турникетов».
На проведенных экскурсиях ребятам рассказали о том, что ГК Ростсельмаш входит в число крупнейших разработчиков и производителей сельхозтехники мира. Компания располагает собственным центром инноваций, экспериментальной базой, современным производством полного технологического цикла.
Под собственным брендом Ростсельмаш выпускает широкий модельный ряд машин и оборудования для сельскохозяйственных операций – от подготовки почвы до первичной переработки зерна; электронные решения для повышения эффективности сельхозработ и аграрного бизнеса. Через разветвленную дилерскую сеть продукция поставляется на рынки десятков стран четырех континентов.
Порядка 350 школьников, учащихся колледжей и техникумов посетили с экскурсией промышленную площадку Ростсельмаш. 150 ребят из них уже побывали на производстве, – в компании 14 октября стартовал осенний этап профориентационной работы.
Как рассказала Наталья Лупарь, руководитель проекта отдела оценки и развития персонала, основная масса гостей приходится на ростовские колледжи технологий машиностроения, технологий металлообработки, металлообработки и автосервиса, авиационно-технологический при ДГТУ. «Это наши партнеры по подготовке рабочих. Мы выстраиваем взаимодействие с ними в формате профессионалитета. С каждым разработана дорожная карта, которой придерживаемся», – говорит Наталья.
Второкурсница Ева Белостоцкая, единственная девушка в своей группе, изучающей эксплуатацию транспортного электрооборудования, рассказала, что посещает Ростсельмаш не в первый раз, и каждый раз с интересом узнает для себя что-то новое. В этом учебном году в их экскурсионную программу включили новые площадки: тракторный завод и завод трансмиссий. Современные производства оставили яркие впечатления у студентов.
Фотоальбом проведенных экскурсий — https://vk.com/album-122824095_304890799
Справка:
С 2015 года Союз машиностроителей России ежегодно проводит Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов». Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России принимают активное участие в ее организации и проведении.
Целью Акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. «Неделя без турникетов» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе.